Порядок работы телефона «Нет коррупции»
13.08.2018
ПОРЯДОК
работы телефона «Нет коррупции» по вопросам противодействия
коррупции в государственном учреждении здравоохранения «Гродненская центральная городская поликлиника»
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы телефона «Нет коррупции» по вопросам противодействия коррупции в ГУЗ «ГЦГП».
2. Телефон «Нет коррупции» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности учреждений здравоохранения г. Гродно по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности сотрудников учреждений здравоохранения г. Гродно, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По телефону «Нет коррупции» принимается и рассматривается информация о фактах коррупционных проявлений в действиях сотрудников учреждений здравоохранения г. Гродно.
4. Информация о функционировании телефона «Нет коррупции» и о правилах приема обращений размещается на официальных сайтах учреждений здравоохранения г. Гродно.
5. Телефон «Нет коррупции» функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик») круглосуточно.
6. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 3 минуты.
7. Все обращения, поступающие по телефону «Нет коррупции», оформляются по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Приказу и не позднее следующего рабочего дня с момента их получения в рабочие дни и первый рабочий день после выходных (праздничных) дней, подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону «Нет коррупции» по вопросам противодействия коррупции в ГУЗ «ГЦГП» (далее - журнал), форма которого предусмотрена приложением 3 к настоящему приказу.
8. Обращения, поступающие по телефону «Нет коррупции», не относящиеся к вопросам противодействия коррупции в учреждениях здравоохранения г. Гродно и Гродненского района, регистрируются в журнале, но не рассматриваются.
9. Организацию работы телефона «Нет коррупции» осуществляет заместитель главного врача ГУЗ «ГЦГП» по организационно-методической работе, в его отсутствие ведущий юрисконсульт ГУЗ «ГЦГП» или лицо, исполняющее его обязанности:
9.1. фиксирует на бумажном носителе текст обращения;
9.2. регистрирует обращение в журнале;
9.3. при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывает о них главному врачу ГУЗ «ГЦГП»;
9.4. анализирует и обобщает обращения, поступившие по телефону «Нет коррупции», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в учреждениях здравоохранения г. Гродно;
9.5. несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
10. Техническое сопровождение функционирования «телефона доверия» осуществляется начальником технической службы ГУЗ «ГЦГП».
11. Использование телефона «Нет коррупции» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
12. Аудиозаписи, поступившие на телефон «Нет коррупции» прослушиваются, уничтожаются по мере накопления.